Нужно ли указывать уволенных сотрудников в РСВ?

0
93

Федеральная налоговая служба дала разъяснения о необходимости отражения данных по уволенным сотрудникам в отчете РСВ. Об этом сообщает «Такснет» в блоге компании.

В письме ФНС № БС-4-11/23628@ от 05.12.2018 говорится, что раздел 3 РСВ заполняется плательщиками страховых взносов на всех застрахованных лиц за последние три месяца расчетного периода, в пользу которых в отчетном периоде начислены выплаты и иные вознаграждения в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.

Следовательно, если за последние три месяца отчетного периода, за который представляется расчет начислялись выплаты в пользу уволенных в предыдущем отчетном периоде физлиц, то сведения о них включаются в состав раздела 3 предоставляемого расчета.

Источник сайт «Клерк.ру» www.klerk.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here